Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (АЗС).

Средства наружной рекламы весьма разнообразны. Применительно к городской среде — это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т.п. 

Плюсы наружной рекламы:

  • наружную рекламу нельзя выключить/переключить;
  • для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства.

Минусы наружной рекламы:

  • сложность таргетирования;
  • статичность изображения;
  • неоднозначно воспринимается публикой.

 

Как с нами связаться:

Телефон: +7 (495) 151-92-91

Мессенджеры: 8-977-815-92-93

e-mail: zakaz@infinity-rpk.ru

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.